Меню
Путеводитель по материалам
Иконка путеводителяИконка путеводителя
ЗакрытьЗакрыть
Закрыть Закрыть
Получить консультацию у специалиста
Мы свяжемся с Вами для консультации!
Обязательно к заполнению
Стрелочка
  • Через 1 час
  • Через 2 часа
  • Через 3 часа

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

закрытьзакрыть

Поможем найти, что вы ищите

Выберите отрасль

Авиация и космосАвиация и космос
Авиация
и космос
ОснасткаОснастка
Оснастка
Автомобили и тюнингАвтомобили и тюнинг
Автомобили
и тюнинг
Спорт, отдых, хоббиСпорт, отдых, хобби
Спорт, отдых,
хобби
СудостроениеСудостроение
Судостроение

Материалы ИТЕКМЫ на новом опытно-промышленном производстве ПАО "ОАК".

03 Апр 2018
Материалы ИТЕКМЫ на новом опытно-промышленном производстве ПАО "ОАК".

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и компания "ИНУМиТ" (в числе учредителей – химический факультет МГУ им. М.В Ломоносова) начали выпуск агрегатов из композитных материалов для авиастроения из отечественного сырья на новом опытно-промышленном производстве в Воронеже, сообщили в ОАК. Поставщиком сырья для реализации проекта выступит компания "ИТЕКМА".


Как заявил технический директор ОАК Юрий Тарасов, начаты испытания гражданского лайнера SSJ100 с горизонтальными саблевидными законцовками крыла. В Воронеже изготавливается оснастка для винглетов SSJ100, использование законцовок помогает добиваться сокращения потребления топлива и экономить до 5 миллионов рублей в год на одно воздушное судно. Ученые МГУ совместно с компанией "ИТЕКМА" создали материалы для оснастки, применяемой для изготовления деталей из композиционных материалов для гражданских лайнеров SSJ100, МС-21, а также мотогондол для нового отечественного двигателя ПД-14.Особое внимание уделяется высококачественным полимерным связующим для широкого спектра температур от -100 до +450°C, препрегам, углеродным тканям и лентам.


В Воронеже ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) создают новый центр компетенций по выпуску мотогондол для всех типов отечественных двигателей гражданских и транспортных самолетов.


"Доля композитов в SSJ100 превышает 12%, в МС-21 – треть. Мы заинтересованы в расширении использования отечественных композитных технологий, при соблюдении высокого стабильного качества и ценовых параметров", — приводятся в сообщении слова Тарасова.


Как сообщил генеральный директор АО "ИНУМиТ" Виктор Авдеев, в прошлом году ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий, "ИНУМиТ" и генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.



Источник: