Закрыть Закрыть
Получить консультацию у специалиста
Мы свяжемся с Вами для консультации!
Обязательно к заполнению

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

закрытьзакрыть

Поможем найти, что вы ищите

Выберите отрасль

Авиация и космосАвиация и космос
Авиация
и космос
ОснасткаОснастка
Оснастка
Автомобили и тюнингАвтомобили и тюнинг
Автомобили
и тюнинг
Спорт, отдых, хоббиСпорт, отдых, хобби
Спорт, отдых,
хобби
СудостроениеСудостроение
Судостроение

Разработка оснастки, компенсирующей коробление композитных изделий

02 июн 2017
Разработка оснастки, компенсирующей коробление композитных изделий

Сильно изогнутые композитные детали, изготовленные на оснастке номинальной формы, имеют существенные отклонения от требуемой геометрии. Мы устраняем эти искажения, представляя новый подход к проектированию оснастки.

Шаг 1 – Подготовка модели материала

Экспериментальные измерения
необходимы для определения свойств связующего и композита на его основе, отвечающих за возникновение коробления.


Калибровка расчетной модели
на П-образных образцах выполняется с целью получения точных решений для каждого используемого вида материала.


Шаг 2 – Оптимизация формы оснастки

Решение тепловой задачи
необходимо для получения распределений температуры и степени полимеризации связующего в композите. Эти данные необходимы для дальнейших механических вычислений.


Механическая модель
рассматривает изменяющееся в процессе решения задачи контактное взаимодействие между оснасткой и изделием. Кроме того, разработанная методика позволяет корректно работать с композитом на начальном этапе отверждения, когда связующее находится в жидком состоянии.


Процедура оптимизации формы оснастки
включает собственный программный продукт для обработки облака точек, связывающий результаты конечно-элементного анализа с системой автоматизированного проектирования.

Оснастки с компенсацией коробления позволяют

  • Получить композитные изделия с точной геометрией;
  • Произвести высокоточную сборку конструкции;
  • Избежать монтажных напряжений;
  • Избежать регулировки оснастки или ее повторного проектирования.