Menu
Material guide
Иконка путеводителяИконка путеводителя
ЗакрытьЗакрыть
Закрыть Закрыть
Consult a specialist
We will call you back for free!
Required fields
Стрелочка
  • In 1 hour
  • In 2 hours
  • In 3 hours

закрытьзакрыть

We will help to find what you need

Select an industry

СудостроениеСудостроение
Marine
ОснасткаОснастка
Tooling
Автомобили и тюнингАвтомобили и тюнинг
Car
tuning
Спорт, отдых, хоббиСпорт, отдых, хобби
Sport, hobby,
DIY
Авиация и космосАвиация и космос
Aerospace

Technical support

ITECMA provides technical support services of design and manufacture of parts and tooling of polymer composite materials. We claim the responsibility for the quality of products from our materials.

Designing products from composites

Polymer composite materials allows to construct structures with anisotropic characteristics, so the approach to production of parts from composites is very different from that made by casting and machining.

ITECMA specialists of design department had an experience of working at the largest aircraft building enterprises in Russia and their specialization is designing and calculating products from composite materials. If you need to make a metal part stronger and lighter, we will help you to redesign it from metal to composite, to calculate and make it as light as possible, considering all the features of the composite manufacturing.

We not only considering the necessary operational characteristics of the part, but also the processability of the manufacturing process, the warping and other possible damage while removing the part from the tooling.

Tooling design

A company's separated specialization is the design of the tooling. When designing the tooling, all factors affecting the behavior of the tooling during the operation are considered. We calculate thermomechanical behavior of the tooling including the calculation of deformation during heating and deformation under its own weight. If consider all factors, it is possible to produce tooling and parts with tolerances less than 0.1 mm by 500 mm2. ITECMA engineers have already developed the tooling for wingtips, engine pylons, chassis flaps and other products.

Molding products

One of the composite advantages is the ability to mold large structures such as ship hull at one time. So if creating a large product by the vacuum infusion, it is extremely important to put the resin feed tubes properly to ensure equal infusion of the fabrics throughout the entire volume.

ITECMA support service engineers visit the customer's place of manufacture and control the whole process of molding a new product from laying up and assembling the package to impregnation and curing. Our molding experience with part sizes of more than 20 meters will make you confident in the result from the first trial. We will also train your specialists in the nuances of working with ITECMA materials and will continue to support you in case of additional questions.

Gallery

Laboratory
ITECMA produces materials of the development of Institute of New Carbon Materials and Technologies

Меню
Путеводитель по материалам
Иконка путеводителяИконка путеводителя
ЗакрытьЗакрыть
Закрыть Закрыть
Получить консультацию у специалиста
Мы свяжемся с Вами для консультации!
Обязательно к заполнению
Стрелочка
  • Через 1 час
  • Через 2 часа
  • Через 3 часа

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

закрытьзакрыть

Поможем найти, что вы ищите

Выберите отрасль

Авиация и космосАвиация и космос
Авиация
и космос
ОснасткаОснастка
Оснастка
Автомобили и тюнингАвтомобили и тюнинг
Автомобили
и тюнинг
Спорт, отдых, хоббиСпорт, отдых, хобби
Спорт, отдых,
хобби
СудостроениеСудостроение
Судостроение

Техническое сопровождение

ИТЕКМА оказывает услуги по техническому сопровождению проектирования и изготовления деталей и оснастки из полимерных композиционных материалов. Мы готовы взять на себя ответственность за качество изделий из наших материалов.

Проектирование изделий из ПКМ

Полимерные композиционные материалы (ПКМ) позволяют создавать конструкции с анизотропными свойствами, поэтому подход к проектированию деталей из ПКМ сильно отличается от проектирования деталей, изготовленных методами литья и механической обработки.

Специалисты конструкторского отдела ИТЕКМА имеют опыт работы на крупнейших авиастроительных предприятиях России и специализируются на проектировании и расчетах изделий из ПКМ. Если вам требуется сделать металлическую деталь прочнее и легче, то мы поможем Вам перепроектировать конструкцию из металлической в композитную, рассчитать и сделать её максимально лёгкой, с учетом особенностей изготовления композита.

При расчетах мы не только учитываем необходимые эксплуатационные свойства детали, но и удобство процесса изготовления, рассчитываются коробление и возможные повреждения при снятии с оснастки.

Проектирование оснастки

Отдельным направлением специализации компании является проектирование оснастки. При проектировании оснастки принимаются во внимание все факторы, влияющие на поведение оснастки в процессе эксплуатации. Так производится расчет термомеханического поведения, что включает в себя расчеты деформации при нагреве и деформации под собственным весом. Учет таких факторов позволяет изготавливать оснастку и детали с точностью, не превышающей 0,1 мм на 500 мм2. Конструкторы ИТЕКМА сопровождали проектирование оснастки для законцовок крыла, пилонов двигателя, щитков шасси и других изделий.

Формование изделий

Одно из преимуществ ПКМ – возможность формования крупных конструкций, например, корпуса судна, за один раз. Так в случае создания крупного изделия методом вакуумной инфузии крайне важно правильно расположить трубки подачи связующего таким образом, чтобы обеспечить равномерную пропитку ткани на протяжении всего объема.

Инженеры службы поддержки ИТЕКМА выезжают на производство клиента и контролируют весь процесс формования нового изделия от выкладки и сборки пакета до пропитки и отверждения. Наш опыт успешного формования изделий с размерами более 20 м. позволит вам быть уверенным в результате с первого раза. Мы также обучим ваших специалистов нюансам работы с материалами ИТЕКМА и в дальнейшем будем консультировать в случае возникновения дополнительных вопросов.

Фотогалерея

Лаборатория

ИТЕКМА производит материалы разработки Института новых углеродных материалов и технологий